КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Белорусский подключатель, ну или просто Вадим Галыгин (Интервью)


— Что за порода?
— Джек–рассел–терьер. Помните собачку Майло из фильма «Маска» с Джимом Керри? Вот такая...

— В вашей жизни был переломный момент, когда вы решили закончить военную карьеру и посвятить себя творчеству...
— Могу сказать, что сразу после выпуска из Военной академии у меня было настроение в духе «надо что–то делать». К тому моменту я уже работал на телевидении, на радио и, скажем так, находился между двух огней. В итоге выбрал огонь не артиллерийский, а горящие софиты над сценой.

— Военная выучка помогает преодолевать трудности?
— Да, конечно... Пожалуй, самое лучшее, что было у меня в жизни до сегодняшнего момента, это мои армейские будни. Очень большая физическая и психологическая школа. Никогда в жизни не пожалею о том времени! Мне многое армия дала из того, чего просто так не найдешь в гражданской жизни. Или уж очень много времени потребуется на то, чтобы это отыскать...

— Вы давно были в Минске?
— Не особенно.

— Тогда вы, наверное, видели: сейчас практически весь город заклеен бигбордами с вашим изображением в виде эдакого бэтмена — мистера Подключателя...
— Ну да, это рекламная кампания идет.

— В одном вашем интервью я читал, что к рекламе вы относитесь довольно цинично, считаете ее просто заработком.
— Просто рекламой я занимаюсь 17 лет, причем на достаточно серьезном уровне: третий год являюсь лицом одной из российских компаний. Хотя действительно считаю, что реклама, как и участие в ней, — большой процесс профессионального «развода» людей.

— Образ, который появляется в том или ином ролике, согласовывается с вами? Или вы полностью принимаете условия заказчика?
— Все зависит от договоренностей. Весь креатив ролика обсуждается заранее, выстраивается общая концепция. В Беларуси со мной согласовывали образ этого супергероя, прежде чем были сделаны ролики... То есть я не могу сказать, что вот приеду на съемку и мне все равно, каков мой герой. Совсем нет.

— Вы такой же оптимист в жизни, как и ваш мистер Подключатель? Или это маска?
— Конечно, я оптимист.

— Будете продолжать свои кинематографические продюсерские опыты после «Очень русского детектива»?
— Да, они продолжаются. Написано много полнометражных сценариев... Было важно в период экономической смуты сохранить нашу компанию. Сейчас мы работаем над различными проектами, но все упирается в общее настроение, поэтому заниматься бизнесом в этот период надо очень аккуратно, взвешивать каждый шаг. Все сейчас находятся в некоей выжидающей позиции... Тем не менее, возможно, в скором времени вы снова что–нибудь такое увидите на своих экранах.

— Снова пародия?
— Нет... По–моему, и «Очень русский детектив» не был чистой пародией. Скорее пародией на штампы, то, что зрители привыкли видеть в американских фильмах. Потому что чисто пародийное кино нужно делать либо быстро, как в Америке, когда выходит фильм и практически сразу по горячим следам выходит пародия. Иначе люди просто начинают забывать... Но любая пародия хороша только в том случае, когда ее объект заслуживает внимания. Если же он является пустышкой, то и пародия будет неудачной. Вообще, это сложный жанр.

— Вы отслеживаете киношные опыты ваших коллег по «Комеди клаб»?
— Что значит отслеживаю? Я просто в курсе событий. Любой опыт хорош. Главное — что–то делать, я считаю так.

— Вадим, а «Очень русский детектив» или «Самый лучший фильм» снимаются на те деньги, которые были заработаны в «Комеди»?
— Кино снимается на разные деньги. В том числе и на те, которые были заработаны раньше. А секрет успешного фильма, как в любом продюсерском проекте, прост: нужно сделать хорошую вещь за маленькие деньги, а потом собрать большие. Вот и вся формула. Которая, кстати, подразумевает огромное количество делений и вычитаний, а не умножений, как кому–то кажется. 50 процентов прибыли забирают кинотеатры, 12 — 14 — прокатчик. Это уже 62 процента, которые априори не твои. Из оставшихся денег отнять средства, затраченные на производство и рекламу, — и только то, что остается после этого математического беспредела, и есть твое. Поэтому заниматься кино нужно осторожно. Либо вкладывать в него совсем немного и потом активно прокатывать... Но кинотеатров и в России, и в Беларуси, и в СНГ крайне мало по сравнению с индустриальным американским рынком. Нужно наращивать количество кинотеатров.

— Есть персонажи в кино или шоу–бизнесе, которым вы искренне завидуете?
— Я не завидую никогда, в том числе искренне. У меня зависть не делится на белую и черную. Есть люди, которым можно поаплодировать, на которых можно равняться. Люди, которые действительно двигают культурный процесс вперед, чего–то достигают. Один из таких примеров — Бекмамбетов... Словом, о людях нужно судить по поступкам, а когда поступки человека приносят ему такие дивиденды, значит, человек чего–то стоит.

— В Москве наше интервью вряд ли прочтут. Может, поругаете сытую московскую тусовку?
— Не хочу я ее ругать, потому что не имею к ней отношения. Лучше бы поругал реальный бизнес... А шоу–бизнес все равно останется на плаву, потому что шоу–бизнес не тонет. Но не в моих правилах развешивать ярлыки. Повторюсь, люди, которые что–то реально делают, а не сидят в интернете или где–то еще, достойны уважения.

— Вот вы сказали, что человек независтливый, но наверняка же многие завидуют вам?
— Мне на это наплевать, потому что культура интернета сегодня отсутствует напрочь. Кому что в голову взбрело, то и написал. «Желтые» интернет–издания давно отошли от поговорки «Нет дыма без огня» и сегодня просто выдумывают нелицеприятные новости о конкретных фигурах российского шоу–бизнеса, спорта или политики. Сели, написали, подогнали пару фотографий — все, готово. А потом это начинает раздуваться... Достаточно 20 минут, чтобы запустить на любом интернет–портале информационную утку. Можно написать что угодно. 800 тысяч вариантов. Со всеми вытекающими последствиями.

— Ваш прогноз: культура пользователей интернета повысится?
— Повысится. Просто нужно заниматься молодежью. У сегодняшней молодежи нет лидеров. А в наше время, несмотря на какие–то черные моменты, лидеры были, мы к чему–то шли. А теперь молодой народ просто брошен, предоставлен самому себе и интернету. Все каким–то хаотичным образом пересекаются, объединяются в какие–то группы, но ничего толкового из этого не выходит. Раньше все же были какие–то общие правила, общие приоритеты. Но все личностное оставалось при тебе. Посмотрите — поколение–то выросло неплохое?

— В общем, да. Хотя угадываются нотки ностальгии по пионерскому детству...
— О, я был дважды председателем совета пионерской дружины! Представляете? Главным пионером всей школы в Монголии и у себя дома в Борисове. Так что меня это все коснулось, да...

— Были на острие идеологической атаки?
— А как же! Участвовал в пионерских заговорах... Как–то на 19 мая в День пионерии в Монголии бросал бутылки из–под шампуня с «Посланием советским пионерам» в монгольскую речку Тола, а потом 5 сентября старшая пионервожатая сказала мне: «Ты же понимаешь, Вадим, что никакая бутылка никуда не дошла! Но мы должны сказать, что советские пионеры прислали нам ответ». И я торжественно читал перед монгольской пионерской дружиной имени Аркадия Петровича Гайдара написанный старшей пионервожатой ответ советских пионеров... Так что все было весело и круто.

— А как вас в Монголию занесло? Это был какой–то культурный обмен?
— Папа был военным, он там служил. Хорошая страна, кстати...

— Знаю, вам эти вопросы надоели, но все–таки. По поводу вашей юмористической организации... «Комеди клаб» перестал существовать или как? Кто там остался? Кажется, сейчас все чаще повторы идут в телеэфире...
— Проект «Комеди клаб» давно перерос формат телевизионной передачи. Это огромное движение — «Комеди клаб продакшн», которое в своем активе сейчас по доле телевизионного рынка имеет солидный кусок. Это огромное количество юмористических передач: и «Убойная лига», и «Смех без правил», и новый проект «Комеди–woman». Уверен, проекты будут только прибывать. Причем все делается одними и теми же людьми. Поэтому, думаю, вы сами можете ответить на вопрос, что же происходит с «Комеди». Все хорошо... А что касается конкретной телевизионной версии «Комеди клаб», то программа идет и в ней всегда что–то происходит. Ребят я встречаю каждую неделю. Все живы, здоровы и улыбаются...

Источник: «Советская Белоруссия»

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)