Экспертная комиссия Роспатента изучила три весёлых буквыТеперь АМиКу будет проще и дешевле управлять своим брендом.
Экспертная комиссия Роспатента признала общеизвестными два товарных знака, принадлежащих ОАО «Банк ВТБ»: это трехбуквенные названия банка в кириллическом и латинском написании — ВТБ и VTB. Также признан общеизвестным товарный знак КВН, принадлежащий ООО «Телевизионное творческое объединение АМИК». В подтверждение популярности своих брендов их владельцы привели многочисленные доказательства. Так, ВТБ представил сведения TNS о 996 млн рублей, потраченных банком на рекламу в 2011 году, и данные ВЦИОМа об известности торговой марки. АМИК предъявило справку «Первого канала» и данные TNS о рейтингах передачи КВН, диски с записями передач за последние годы, - пишут Известия. По российским законам, товарный знак, признанный общеизвестным, не требуется регистрировать по всем классам товаров и услуг одновременно, чтобы помешать другим лицам и организациям его использовать. Достаточно доказать, что использование другим лицом этого товарного знака в отношении других товаров будет ассоциироваться у потребителей с основным правообладателем и может ущемить его законные интересы. *1-ые телевизоры в нашей стране называли КВН. |
Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна. Наши контакты Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа) |