КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Светлаков: "Мне нужна просто жена"


— Просто вас так любит народ, что всем интересно, как вы живете.
— И всем кажется, что у меня должна быть идеальная жизнь.

— Когда вы давали интервью по поводу личной жизни, складывалось впечатление, что у вас все нормально.
— Нет. Я в интервью говорил: никогда не поверю, что у людей могут быть идеальные отношения, без проблем. Те, кто писал, что у меня все тихо и гладко, — врали.

— Сергей, почему все-таки не удалось сохранить семью?
— Мы пришли к такой точке совместной жизни, когда уже не могли существовать вместе. Мы с Юлей прожили 14 лет. За это время было всякое: и хорошее и плохое, и взлеты и падения, и ссоры и примирения, и бедность и испытание первыми большими деньгами, и бездетность, которая висела над нами как дамоклов меч много лет, и рождение долгожданного ребенка. Мы признательны друг другу за этот отрезок жизни, но… В последние годы нам было очень трудно. Мы существовали параллельно, начали раздражать друг друга. Я мало уделял Юле времени из-за невероятной занятости, а ее перестали интересовать мое творчество и мысли. Одно цеплялось за другое, и получился снежный ком из претензий и накопившихся обид. Двум самодостаточным гордым людям с каждым днем все сложнее было уживаться вместе. Кому-то нужно было прогибаться, но никто не захотел — ни я, ни она… Возможно, развода удалось бы избежать, если бы мы оказались мудрее и в нужное время смогли остановиться и договориться о чем-то важном. Но мы дотянули до конца, когда пути назад уже не было. Наверное, это к лучшему. Потому что не сразу, но пришло четкое осознание: мы детальки, которые никогда не притрутся друг к другу. Единый механизм не сложился. Не было в наших отношениях гармонии и уже не появится… Так живут многие семьи в нашей стране. Считают: разводиться плохо, стерпится —слюбится и так далее. Но мы с Юлей не старые люди, не перестали верить в чудо, в то, что возможно найти свою вторую половинку, с которой будет легко и просто. Поэтому приняли решение стать свободными друг от друга и дать себе шанс начать все заново. Пусть лучше будут два счастливых человека, но порознь, чем два несчастных, но вместе…

— А может, честнее было сказать, что прошла любовь?
— Это было бы честнее, но не проясняло ситуацию до конца. Одно дело — развод после двух-трех лет совместной жизни, когда уходит страсть и люди не могут ее ничем заменить. А у нас вместо страсти пришла нежность, уважение, признательность за прожитые годы. У нашего развода нет одной конкретной причины. И самое главное — это произошло не из-за кого-то. Не появилась роковая супермодель из Америки, в которую я влюбился. Ведь именно такие заголовки появились в прессе: «Они встретились на съемочной площадке, это была любовь с первого взгляда, и они уже не смогли расстаться».

— Да, например: «У Сергея Светлакова с Верой Брежневой на острове во время съемок начался роман». Выглядит правдоподобно, тем более что именно после съемок фильма «Джунгли» и вы, и Вера действительно развелись.
— Да, именно после этого фильма. Такое роковое совпадение. В вашей шутке есть доля правды: фильм «Джунгли» действительно повлиял на решения о разводе — и у меня, и у Веры. Мы с ней уже давно дружим и абсолютно открыты друг для друга. В перерывах между съемками много откровенничали о жизни, о наших семейных ситуациях. Практически Вера стала первой, кому я сказал о том, что собираюсь развестись. О ее решении расстаться с мужем я тоже узнал первым…
В фильме, кроме смешных ситуаций и экшена, есть похожая история — конфликт между мужчиной и женщиной. Часто мы с Верой говорили не по сценарию, а так, как могли бы среагировать в жизни. Например, мы с женой, которую играет Вера, ссоримся. Она меня цепляет: «Расскажи, кто она? Ведь у тебя кто-то есть, да?» И в какой-то момент я срываюсь и кричу, просто чтобы причинить боль: «Да! Есть! И она лучше тебя!» Все было очень похоже на то, что происходило у меня и у Веры в жизни. Не похож только финал — наши герои спасают свою любовь. А мы с Верой, наоборот, поняли, что не способны пожертвовать мечтой ради семейной жизни, которая все равно идет кувырком… Думаю, после развода будет лучше и мне, и Юле, и ребенку. Мы поставили точку в нашей общей жизни, но остаемся в хороших отношениях. Постоянно созваниваемся, видимся, при встрече и прощании целуем друг друга в щечку. Юля и Настя ни в чем не нуждаются. Я их обеспечивал, обеспечиваю и буду обеспечивать.

— А как Юля смотрит на то, чтобы самой стать более независимой от вашей помощи и пойти работать? Насколько я знаю, она человек деятельный и до переезда в Москву строила успешную карьеру в Екатеринбурге.
— Да и в Москве она не всегда была домохозяйкой. Пыталась заниматься риелторством, но я был против. Юля получала копейки и при этом каждый день перед сном пила вместе со мной валерьянку, потому что сталкивалась с большим количеством неадекватных людей. Я не хотел, чтобы она занималась такой нервной работой. Но я никогда не говорил Юле «нет» по поводу ее новых идей. Просто она до сих пор в творческом поиске: хочет реализоваться, но не знает, в чем. Сейчас Юля может не считать копейки и спокойно искать дело, которое приносило бы ей профессиональное удовлетворение. Может окончить любой институт, придумать любую мечту, а я помогу ее осуществить. Кстати, одна ее мечта уже сбылась — жена получила водительские права. У нее сейчас начинается жизненный подъем, я это вижу. Юля засиделась в моей тени. Она девушка амбициозная, и быть просто женой Сережи Светлакова ей уже было недостаточно. А мне нужна просто жена. Работа актера, сценариста и продюсера энергозатратная и нервная, и мне по жизни нужен человек, который будет рядом и поможет. В этом смысле с Юлей не получилось.

— Вы давно не вместе?
— С декабря прошлого года. Первые месяцы были самые тяжелые, все переживалось очень остро. Сейчас нам достаточно комфортно. Формально мы еще муж и жена, суда не было. Нужно какое-то время на оформление бумаг. Но мы на финишной прямой: решены материальные вопросы, подписаны все контракты, и у нас друг к другу нет никаких претензий. Короче, полное взаимопонимание во всем.

— В том числе и в вопросах воспитания дочери?
— Конечно, в первую очередь! У нас в этом смысле и не было разногласий. Тут мы всегда могли договориться. Я стараюсь строить свой график так, чтобы подольше быть с ребенком. Когда прилетаю по работе в Москву, беру Настю к себе с ночевкой. Если собираюсь в Юрмалу, где у меня дом, забираю ее туда. Скоро мы проведем там три недели. Буду самостоятельно с Настей управляться. Дочка уже жила со мной в Юрмале целый месяц летом, и ей там очень понравилось. Когда Настя со мной, Юля абсолютно спокойна.

— Какой вы видите свою будущую жизнь?
— У меня обязательно будет семья. Мне нужен очаг, нужно, чтобы женщина ждала меня дома, в отличие от большого количества моих хороших друзей, которые по два-три раза разводились и сейчас наслаждаются своей свободой, не желая ее терять ни при каких обстоятельствах. Они поняли, что они бродяги по жизни. А я понимаю, что не такой. Прошло совсем мало времени с того момента, как я стал жить свободно, а мне уже надоело шататься и менять девочек. Мне хочется не рассеиваться, а концентрироваться. Делиться всем, что у меня есть, строить планы на будущее с одним человеком. Чтобы к нему уходили все чувства, переживания, радости, любовь. Только так может быть отдача.

— Чего еще не будет в вашей следующей жизни, кроме семейной жизни с Юлей?
— К сожалению, не будет «Прожек­торперисхилтон». Даже не верится… Некие люди в Интернете и по радио высказываются, что это произошло потому, что не удалось договориться со мной и Гариком Мартиросяном. Просто мы, мол, за большие деньги заключили контракт с каналом ТНТ, который не позволил нам сотрудничать с Первым. Это заявляют люди, не знающие ситуацию. Технически все выглядит так. Никакого нового соглашения не возникло. Контракт с каналом ТНТ существовал на протяжении нескольких последних лет, мы переподписывали его каждый год. В бумагах все это время существовал формальный пункт, по которому мы не должны сотрудничать с другими каналами. Но каждый год мы его обходили, так как руководство Первого канала и ТНТ договаривались об исключении из правил. А в этом году два серьезных дяди не смогли договориться. Мыоказались заложниками ситуации. Творческая удача разбилась о телевизионную структуру. Но у меня есть уверенность, что ситуация рано или поздно разрешится. Этот телевизионный формат не поздно начать и через неделю, и через год. Да хоть через 50 лет в инвалидных колясках! Конечно, мы очень жалеем, что сейчас этого проекта нет. Привыкли находиться в режиме еженедельного экзамена по юмору. Вчетвером ощущаем серьезную потерю. Мы ведь не только на программе встречались, мы проводили вместе свободное время, в баню ходили, дружили семьями… Сейчас собраться трудно — у каждого своя работа. К счастью, скоро увидимся — через четыре дня на ужине. Будем вкусно есть, обсуждать свои проблемы, возможно, придумаем какое-то совместное творчество — спектакль, фильм или что-то интересное в Интернете. Есть желание сделать что-то в таком же составе. Когда мы собираемся вчетвером, начинается непредсказуемая реакция, как в кабинете химии: вещества меняют цвет, идет дым, вот-вот случится взрыв… а тут вдруг бац — и вместо взрыва льется клубничный сироп.

— Говорят, вы придумываете комедию под рабочим названием «Скорый «Москва — Россия», правда, не с коллегами из «Прожектора», а с Игорем Волошиным, режиссером фильма «Бедуин», в котором раньше снимались.
— Да. Мы уже находимся на стадии улучшения сценария. Съемки начнутся весной. Это нестандартная комедия с массой неожиданных поворотов. Я сыграю там главную мужскую роль, а вот на женскую роль мы пока актрису не выбрали.

— В рейтингах одного известного финансового журнала вы обогнали по уровню доходов даже Ивана Урганта, это признак популярности?
— Мне кажется, все, что пишут в этом журнале, сильно завышено. Но хотелось бы соответствовать. Я в своей жизни ни копейки без труда не заработал. И очень счастлив, что сейчас могу себе многое позволить… А вообще, если мериться с Ваней не деньгами, а временем нахождения в эфире, тут он меня мощно «делает», заполняя почти все телевизионное пространство.

— Говорят, любая встряска может явиться толчком для чего-то нового… Вы развелись, закрылся успешный проект, это вас как-то изменило?
— Я начал писать стихи.

Это лишь часть большого интервью на 7days.ru.

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)