КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Кому нужен КВН?


Помните слова в бессмертном гимне КВН: “Мы начинаем КВН! Для чего? Для чего?”. С одной стороны, все довольно понятно, потому что ответ можно услышать буквально в следующих строках гимна: ”..Но станет радостнее всем, Веселей станет всем!” Да, пускай нам не решить всех проблем, но с КВНом по жизни идти действительно как-то веселее, даже если ты всего лишь зритель в зале или у телеэкрана. И вторя словам своего гимна, КВН действительно не оставляет в стороне никого. По оценкам специалистов, только выступления квнщиков разных лиг посетили в прошлом году аж 5 миллионов зрителей. Такое не снилось ни одной коммерчески успешной поп-звезде ни у нас, ни на Западе. А сколько смотрело трансляции игр по телевидению! Чемпионат мира по футболу просто тихонько курит в сторонке. А так ли нужна такая массовость и такой охват, ведь живем мы не в заорганизованном СССР, а само название КВН все-таки говорит о том, что это клуб, пускай и довольно массовый, но возможно не для каждого. Или же все наоборот, времена великого альтруизма давно прошли, и дело вовсе не в большой и чистой любви к юмору, а в прозаических монгольских тугриках, за которые можно купить маленький кусочек масла на свой бутерброд. КВН давно перестал быть просто всеми любимой телепередачей, собирающей по вечерам всю семью у телевизора. Теперь это большое коммерческое предприятие, делающее деньги на гастролях, фестивалях, концертах, рекламе. И трудятся на этом предприятии те десятки тысяч простых (а кому повезет, то уже и ”непростых”) квнщиков, приносящих по горсточке (ну прямо как пчелы!)свой вклад в общую копилку (чуть не сказал улей). При этом все получается как с тем приснопамятным гербалайфом – младшие члены ( и не только они, АмиК получает свою десятину и с раскрученных команд) усердно работают, принося свою копеечку на алтарь храма КВН (пресловутые взносы команд). А ведь не будем забывать про рекламные паузы в телетрансляциях (привет Эрнсту!) и просто баннеры и рекламу в залах во время игр, за которую приходится тоже раскошелиться (хоть это и называется просто спонсорством). А ведь есть и скрытая реклама во время выступления команд. Задумайтесь об этом, когда в очередной раз будете смотреть игру. Сколько раз упоминается (или не упоминается!)тот или иной артист, телеканал, оператор мобильной связи и т.д. в различных контекстах в ходе игры. Это может быть вполне смешно, красиво и органично, но денежка капает и за это! Но поневоле все это остается на слуху и тиражируется в интернете. Но не все же здесь не нужно впадать в паранойю и искать всемирный КВН-заговор, просто наслаждайтесь игрой талантливых ребят (сколько нынешних звезд шоубизнеса вышло из КВНа!), но помните, что “здесь могла быть ваша реклама”. В КВН все давно не по-детски серьезно!

Источник


Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)