КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


КВН – это атомная бомба. Интервью с командой КВН «Ноль эмоций»


В отличие от остальных команд, которые приглашались на интервью, ребята из НИЯУ МИФИ отреагировали быстро, встречи не переносили и вообще, казалось, были на всё готовы. Лично у меня команда вызвала интерес ещё в прошлом году, но тогда они играли в МСЛ-2, поэтому интервью с ними представлялось преждевременным. Теперь это МСЛ и Запад России, так что поговорить есть о чём.
Ребята представились следующим образом (на фотографии слева направо):
Мокеичев Павел – самый красивый член команды «Ноль эмоций»
Грищенко Павел – автор и актёр команды «Ноль эмоций»
Тупицин Андрей – автор и актёр команды «Ноль эмоций»
Мелконян Севак – капитан команды «Ноль эмоций», автор и актёр. Да, и мы все не врали, кроме одного человека.

- Для начала простые вопросы. Расскажите, как вы собрались?
Севак (голосом Володарского): Это очень стандартная история (далее своим голосом). Начинали играть в институте, как и все команды. Межфакультетские игры. Что-то получалось, выигрывали. Решили заняться КВН на более серьёзном уровне, пойти в московские студенческие лиги.
- Прошлый год – первый, да?
Севак: Прошлый год в официальных лигах первый. Играли в МСЛ-2, дошли до финала (почему-то смеются).
Андрей: Собрали команду по дружескому принципу.
Паша Грищенко: Самого красивого изначально в команде не было. Меня тоже, самого полезного.
Севак: Когда пришло время выбирать, кто, сколько времени хочет тратить на КВН, тогда прежняя команда разделилась на тех, кто хотел этим серьёзно заниматься, и тех, кто видел себя в другом и считал, что два часа в неделю на КВН ему достаточно. Так произошёл естественный отбор в команду. Когда мы взяли в команду Пашу Мокеичева, другой Паша уже был. Второй Паша влюбился в первого и настоял, чтобы тот остался в команде.
Паша Мокеичев: Да идите вы, не так всё было. Как всё было на самом деле: я пришёл в команду – и всё.
Андрей: А на самом деле всё было так: Грищенко Паша, Севак Мелконян и я, Андрей Тупицин, мы играли в одной команде, которая сейчас и существует. А Паша Мокеичев пришёл из другой команды. Мы поехали на наш отраслевой фестиваль «Росатома», там приметили этого прекрасного парня, обыграли его команду и тем самым униз… позвали его в свою команду. Вот так всё было на самом деле.

- Почему такое название – «Ноль эмоций» - учитывая то, что у вас очень яркая актёрская команда, отличающаяся как раз очень эмоциональной подачей?
Севак: Это секрет. Мы даже сейчас его не раскроем. Мы договорились, что когда Высшую лигу выиграем, в Сочи на следующий год, тогда и раскроем его. Такие вопросы всегда возникают, всегда есть резонанс.

- Хорошо, хитрые, значит. Тогда такой вопрос: откуда у новичков такая актёрская подача, у вас был сценический опыт до КВН? В прошлом году я был даже немного удивлён, что у такой молодой и тогда ещё корявой команды была такая хорошая подача. Мокеичев Паша даже был признан лучшим актёром одной из игр, практически не имея слов.
Паша Мокеичев: У меня был сценический опыт, да. Помню как сейчас, началась моя актёрская карьера в 9 классе. Я играл в школьном, очень хорошем уже на тот момент, театре «Версия». Мы даже ездили в Евпаторию на фестиваль школьных театров и заняли там какое-то место. Я всегда играл бабушек, моё амплуа было бабушек играть.
Севак: А у меня опыта никакого не было, я только один раз в школе выступал на Новый год и был Снегурочкой.
Андрей: У меня актёрского опыта не было. Я иногда проводил какие-то праздники. Почитать текст, объявить, кто выиграл приз по баскетболу – что-то такое. А вот так, чтобы играть в каких-то студиях, как Паша, наш великий актёр, такого не было.
Паша Грищенко: У меня на сцене был опыт только в клубе поэзии.
Паша Мокеичев: Почему ты от нас это скрывал? Ты писал или читал?
Паша Грищенко: Писал и читал свои произведения.
Все: О-о-о!
- Вот видите, как полезно бывает на интервью ходить, можно узнать о самих себе много нового.
Андрей: Паша у нас пишет книги.
Паша Грищенко: Они нравятся только мне, потому что я никому их не даю читать.
Андрей: Никто их не может оценить, поэтому они нравятся только Паше.
Паша Грищенко: И моей девушке.
Севак: Он, как Достоевский, сначала напишет что-нибудь, потом через 10 лет откроет, анализирует.

- Что касается написания текстов. В прошлом году актёрская игра фактически была вашим единственным козырем, остальные составляющие хромали, в том числе и тексты. В этом году прогресс виден, особенно вы мне понравились в четвертьфинале МСЛ. Вы сами по себе растёте или кто-то вам помогает в этом смысле?
Севак: Не, ну я, да, помогаю иногда ребятам (смеются). На самом деле никого вообще нет, мы собственными силами сами растём. Первый год у нас даже не было финансирования и всё чем мы жили – это любовь к КВНу во плоти.
Андрей: То есть мы не ели, не пили, думали только о том, как бы взнос оплатить.
Севак: Платили своими деньгами и взносы в МСЛ, и в Сочи ездили за свой счёт, пока не добились каких-то результатов, пока у нас в институте кое-какие изменения не произошли. Как можно свои деньги тратить на то, что ты не хочешь делать или не любишь? А сейчас нам помогают, мы довольны, уровень повышается, как ты говоришь. Нам приятно, кстати, спасибо.
Андрей: Никаких наставников не было. Были только люди, кто играл до этого, которые подходили после игры, что-то советовали. Но это особой роли не сыграло.
Севак: Самое главное, спасибо нашим редакторам. Это огромная помощь. Рост идёт именно в работе с редакторами.
Паша Грищенко: Плюс, самим писать постоянно надо. В прошлом году мы писали довольно мало, наверное, стоит признать.
Севак: Да и сейчас, наверное, если мы через год посмотрим, будем так относиться, думать, что пишем мало.

- Для вас отличие этого года от прошлого состоит ещё и в том, что теперь вы играете не только в Москве, но и в лиге Запад России, так ведь?
Паша Грищенко: Да, так. Начинали в Юго-Западной лиге, из 1/8 вылетели и продолжили в Западе.
- Ясно. Так вот, «Люди людей» рассказывали, что вас хорошо в Калининграде принимают. Поделитесь, пожалуйста, собственными впечатлениями. Какие первоочередные отличия видите для себя по сравнению с МСЛ?
Севак: Так сложилось, что лига Запад для нас не первая выездная лига, поэтому могли сравнивать и с Юго-Западной. Приняли нас там хорошо, нас туда пригласил Павел Павловский. В этом плане хорошо, когда есть контакты, спокойней всё происходит, обстановка проще. А на самой игре, как это с нами часто бывает, выдали сюрприз. Глядя на нас на прогонах, редакторы в нас не очень верили. Видимо, что-то в нас есть такое, что раскрывается только во время игры.
Андрей: Понравилось то, как зал воспринял нашу тематику. Людям очень понравилось, как нам показалось, по оценкам тоже это видно. Лично мне очень зал понравился, потому что реагировали хорошо на нашу игру.
Паша Мокеичев: В течение этой поездки мы нашли свои слабые места и сильные места, у нас появились фишечки, которые собираемся показать и в МСЛ.

- Вот, расскажите об этом.
Севак: Где-то за час или два до игры, Андрей сказал реплику очень смешным голосом, голосом такого сладкого, умного и вообще никаким грехом не тронутого человека, какими является большинство физиков и студентов Московского инженерно-физического института.
Андрей: Правильно, это же спонсор.
Севак: За что ему большое спасибо. Так вот, буквально за час до игры он сказал фразу таким голосом и мы решили, что все свои фразы он будет говорить именно так, по тексту ничего не добавили, кроме одного слова: «созерцаем».
Андрей: Сейчас не буду говорить, потом все услышат. К тому же в тексте этого не передать всё равно.
Севак: В общем, всё зашло. И потом этот образ очень помог нам на Разминке.

- У меня есть к вам претензия. Откуда берутся и зачем звучат в таком количестве шутки про…
Паша Грищенко: Про женские усы. Просто есть такой стереотип, что женщины физики не очень красивые.
Андрей: И мы режем правду-матку. Может, это не очень приятно для зала, но нам это смешно.
Севак: Тут ещё дело в том, что мы же написали не одну шутку про усы, мы написали 40 разных шуток, но так получилось, что две шутки про усы оказались смешнее. Но я надеюсь, что теперь мы вычеркнем усы из нашей жизни.
Паша Грищенко: Теперь усы и девушки у нас в разных местах будут... расти.

- Про что бы вы сами никогда не стали шутить ни при каких обстоятельствах, даже если бы вам всё разрешили? Есть ли какая-то тема, которую вы бы никогда не затронули?
Севак: Для меня нет. На хорошую шутку, даже если она не затрагивает каких-то запретных тем, может обидеться любой человек. А если создать атмосферу понимания, допустим, если ты с другом разговариваешь в непринуждённой обстановке, то этого не случится. Когда я с друзьями разговариваю, я могу шутить на абсолютно любые темы. Я знаю, что любая мысль будет воспринята не так, будто я кого-то хотел обидеть. Может быть, сейчас у меня нет просто таких жёстких мыслей и я не могу понять, про что бы я не мог шутить, про войну или ещё что-нибудь…
Андрей: Я считаю, что это в некотором роде сезонный вопрос. Нельзя шутить по поводу актуальных трагедий. То есть, в данный момент, я думаю, уже можно пошутить про 11 сентября, Боже прости, но не стоит шутить про Крымск.
Паша Грищенко: Я бы никогда не смог шутить про чувства матери к своему ребёнку.
Андрей: Да ладно?! А про чувства отца можно?
Паша Грищенко: Не, ну, я про материнские чувства…
Севак: Ещё бы я никогда не смог шутить про лягушек. Потому что один раз мы надували лягушку, и я видел в её глазах боль (сдавленный общий смех).
Паша Мокеичев: Получается, только я ничего не сказал. На самом деле у меня тоже есть мнение по этому поводу. В зависимости от того, для каких людей мы шутим, нужно выделять круг проблем, на которые не надо шутить. Не надо обижать людей. Вот так.
Андрей: Паша, а ты понимаешь, о чём мы шутим на сцене? Мы часто обижаем (пауза). Вырежьте это.

- Вы чётко следуете концепции учёных физиков, что в принципе, хорошо, конечно, мне всегда нравится команды, которые следуют заявленной концепции. Но насколько ваша концепция конкурентоспособна и жизнеспособна, когда сейчас есть более известные и сильные команды с похожими концепциями: Сборная Физтеха, «Голоса»?
Севак: Я уже думал на эту тему, но ребятам ещё никому не говорил. Если в дальнейшем жизнь покажет, что концепцию надо менять, то мы без проблем изменим. Опыт есть опыт, но держаться за что-то одно никогда особо не нужно, наоборот, лучше попробовать что-то другое. Но пока работает, пусть работает эта концепция.
Паша Грищенко: Физтех тоже не вечен, то есть через пару… (прервано общим смехом). Через пару лет их, может, уже не будет. Будем терпеть и ждать – это наша тактика.

- У меня традиционный вопрос не о КВН. На этот раз личный. Я полнейший гуманитарий и в технике разбираюсь плохо. А вы технари. Посоветуйте мне, какой ридер купить? А то я давно хочу за «Игру престолов» взяться, а она на бумаге, как половина ридера стоит.
Паша Мокеичев: У меня есть один. Он очень популярный, цветной, на нём есть такое небольшое яблочко. По-моему, это лучший ридер, на нём можно смотреть фильмы, слушать музыку и прочее.
Андрей: У нас только один парень в команде, кто инновации поддерживает – это Паша.
Севак: А если не хватает денег, то можно кредит взять.
(Андрей работает в банке, занимается кредитами. На интервью пришёл прямо с работы и у него с собой были документы для оформления кредитных карт).
Андрей: На самом деле, мы больше не по ридерам, а по физике.
Паша Мокеичев: Какую атомную бомбу выбрать, я бы вот посоветовал.
Андрей: Да, или какой реактор построить.
Севак: Или как уран разделяют.

- Последний вопрос как раз про физику и про КВН одновременно. Слушайте. По отношению к реалиям культурной жизни России, с каким бы явлением, законом или изобретением в физике вы сравнили бы КВН?
Андрей: Можно я, ребят? Я бы сравнил КВН с атомной бомбой, потому что, когда он первый раз взорвался, все люди это запомнили.
Паша Грищенко: И действует долго.
Андрей: Да. И когда он есть, все уверены в будущем. То есть, когда есть атомная бомба в России, то всё хорошо.
Паша Мокеичев: Тоже атомная бомба. Потому что в России это есть. Этого хотят остальные, но мы им этого не дадим пока что.
Андрей: Атомная бомба – это наша специальность, поэтому с ней и сравниваем.
Севак: А если сравнивать с законом, то это закон Ома. Потому что для участка цепи он один, а для полной цепи он другой. Так же и в КВН, МСЛ и Премьерка, например.
Паша Грищенко: А я думал, ты скажешь закон Ома, потому что и там, и там три буквы.

Спасибо команде за оперативное участие в собственном интервью. Разговор вёл Андрей Козлов, и он им доволен.

Фотографии позаимствованы в группе команды Вконтакте.

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)