КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Белка и её капитан. Интервью с командой КВН «Сам такой».


Когда мне сказали, что в команде КВН «Сам такой» нет никаких родственных связей, я лишь кивнул головой, делая вид, что знаю. А на самом деле был очень удивлён, ведь ребята отыгрывают образы сестры и брата очень правдоподобно. Интервью было назначено на тот же день, что и интервью с «Ёжиком», сразу после них. Но мужская часть команды опаздывала, поэтому мы отправились в ближайшее заведение, чтобы что-нибудь выпить, съесть и поболтать, стараясь избегать вопросов подготовленных к интервью. Вскоре все были в сборе, и мы начали, решив не возвращаться обратно в «Скворечник».

Знакомьтесь, на фото Елена «Белка» Федотова и Игорь «Гокс» Калюжный. Интервью ребята провели практически полностью в образах, поэтому смайлики и слово «смеются» в скобках я ставить нигде не собираюсь, иначе тут всё будет в смайликах.

- Ребята, с вами удобно так, разбивку по голосам проводить не надо, два человека с разными голосами, вопросов не возникнет.

Гокс: Я так волнуюсь, у меня первое интервью…
- Первое, правда?
Гокс: Да, по-моему... А, нет, у меня не первое!
Белка: У меня тоже не первое. У меня однажды брали интервью в моём родном городе. Я там выиграла фестиваль поэзии. Потом по радио крутили это моё интервью.
Гокс: А меня по телевизору показывали!
Белка: Да ты лох!
Гокс: Радио лучше телека, да?
Белка: Радио Талдом и какая-нибудь фигня в телевизоре, сравнил.
Гокс: Фигня в телевизоре, да? Ты своё интервью, наверно, одна послушала, да?
Белка: Нет. Папа же у меня директор АТП, он поставил на громкую связь это интервью, и работники пока там сидели, копались в машинах, они его слушали.
- А конкурс поэзии, это чтение было или...
Белка: Нет, своё.

- Давайте начнём. У вас запоминающаяся концепция игры и отличный отыгрыш. До четвертьфинала мы были уверены, что вы брат и сестра. Кому и как пришла в голову идея так выступать, как так у вас получилось нас обмануть?

Гокс: Кстати, очень многие так думают.
Белка: Раньше мы вместе играли в команде «Внос-Вынос». Мы, собственно говоря, и создали эту команду. А потом как-то так получилось, что остались не у дел оба.
Гокс: В смысле? Я команду вывез в Сочи в этом году.
Белка: Я с вами ездила вообще-то.
Гокс: Ты просто так ездила, для поддержки.
Белка: Бухать я ездила.
Гокс: Бухать она ездила. Об этом не пишите, пожалуйста. «Внос-Вынос» - женская команда. После того, как я с ними год поиграл, доехал до Сочи, всё-таки понял, что тяжело играть с девушками. Поэтому я подумал: «Девчонки, всё очень круто, но я, наверное, с вами больше играть не буду». И с ними больше не играл.
Белка: А я сижу как-то накануне внутряка нашего, ГУУшного. Должна была выступать с одной девочкой, показать какую-то хрень, но она слилась в последний момент. Я звоню Гоксу, говорю: «Давай сделаем чего-нибудь, выступим». Мы собираемся, пишем, буквально за сутки. Подумали, кто мы друг другу? Брат и сестра. Круто! Всё, что мы писали до этого с той девочкой, весь этот материал уходит, потому что под концепцию не подходит. Мы написали Приветку, поставили, и заняли второе место. Нам понравилось и мы решили, что будем так постоянно выступать. Вошли в роль.
Гокс: Я даже ненавижу её, как сестру.
Белка: Реально. И я его, как брата. У меня брата зовут Георгий. А Гокс, когда я его Гошей называю, он бесится.
Гокс: Ну, и вот мы подумали-подумали, а давай всё-таки попробуем. Потому что, когда я уходил из той команды, у меня вообще не было желания играть дальше, что-то делать, устал я от КВН. А здесь была такая лёгкая концепция. Вдвоём легко играть, легко писать. Иногда. А иногда не очень. Она просто паникует постоянно перед игрой.
Белка: Ой! Потому что надо ставиться, а не троллей гонять перед игрой. (Да, именно троллей. Так называется всякая смешная бредятина, которая веселит, но никогда не попадет на сцену, и потому мешает рабочему процессу – прим. Белки на пост-продакшене)
Гокс: Но до игры всё нормально, пишемся, работаем.
Белка: Пишемся, работаем. Ну, короче, я придумала эту концепцию.
Гокс: Она такая молодец! А я автор в этой команде, и что теперь?
Белка: А я актёр лучший!
Гокс: А я автор!
Белка: Да, мой капитан.

- Как вообще в КВН попали? Я так понимаю, вы уже относительно давно в нём?

Гокс: У меня на самом деле два прихода в КВН. Я начну, ты не против? Я раньше учился в МИСиС...
Белка (кашляет, после чего Гокс затихает): Простите, мой капитан.
Гокс: Я пришёл на первый курс, там один из студентов сказал: «Ребята, там, в холле, сейчас будут группы по интересам набирать». Я прихожу, а там квнщики стоят. А я играл в театре 4 года до этого, мне сцены не хватает. Я подумал: «Так, театр много времени занимает, а КВН, наверное, будет времени занимать меньше». Это было фатальной ошибкой. Моя первая команда называлась «Полосатый рейс», мы выступали в тельняшках. До сих пор у меня дома валяется тот тельник первый.
Белка: Он в нём и пришёл! (Гокс, и правда, пришёл в полосатой майке – прим. ред.)
Гокс: Было прикольно. Паники первые перед выступлением: «А, не смешно, не смешно! Что за хрень?! Не смешно, а-а»! И в команде человек пятнадцать, наверное, первый курс. И вот завтра вечером игра. У нас всё круто, всё круто, всё зашибись просто. Завтра хорошо сыграем. Наступает утро: «Всё, не смешно! Может, не будем выходить на сцену? Может, сольёмся»? Отыграл я в этой команде первый год, окончил первый курс, потом перевёлся в ГУУ. (У Белки подал сигнал телефон – прим. ред.) Ну, конечно, давай...
Белка: Гокс, между прочим, пишет!
Гокс: Чего пишет Гокс?
Белка: Он снова в сети.
Гокс: Так вот, перевёлся в ГУУ, а там список предметов, которые нужно было дополнительно сдавать, состоял из 22-х пунктов. Их нужно было сдать за пару месяцев. В общем, получилось так, что в тот год в КВН я практически не играл. Помогал прежней команде. И вот наступает весна, я стою в ГУУ, у фонтана. Не знаете? Он не рабочий, там студенты пьют. Стою с ребятами, подбегает ко мне она: «Так, парень, здорово! Я Белка. Ты играешь сегодня в КВН. Репетиция через полчаса» - и убежала.
Белка: Реально так было.
Гокс: Ребята, я играю в КВН – и ушёл. Первая репетиция была в 7 часов вечера, а в 8 у меня был поезд домой, в Череповец.
Белка: А этого я не помню. Я помню, что после этого прошло лето, и уже осенью мы встретились снова, решили вместе играть. (Гокс пытается вставить слово – прим. ред.) Всё, дальше я, заткнись!

- Ребята, дайте я пока слово вставлю. У вас самое смешное интервью из всех. (Я на тот момент уже просто лежу на столе и смеюсь. К сожалению, ни аудиозапись, ни текст, не смогут передать подачи ребят – прим. ред.)

Белка: Е-е-е! Извините. Расскажу, как я попала в КВН. Мне он всегда нравился, с детства смотрела, очень мне было интересно всегда, он казался мне доброй и весёлой игрой. В принципе и сейчас кажется. На третьем курсе мне пришла мысль, что кто-то же играет в КВН. Я только тогда об этом задумалась, это же просто студенты.
Гокс: Впервые в жизни задумалась.
Белка, ругнувшись литературным словом: Я вот... Мысль сбил мне, урод! А, вот, мысль появилась, что раз кто-то играет, то почему не я? Я начала ходить и зазывать первых встречных в свою команду.
Гокс: Ей просто повезло, что я уже опытный был, у меня уже две игры за плечами было или три.
Белка: Да, мой капитан. Так я начала с команды «Внос-Вынос». Теперь о фразе «мой капитан». Существует мнение, что я в нашей команде главная актриса, я на сцене смотрюсь ярче. А Гокс же эгоист, эгоцентрист редкостный, и чтобы он не чувствовал себя ущербным, я решила называть его мой капитан.
Гокс: Это её версия событий была сейчас. Просто автор в этой команде всё равно, получается, я.
Белка: Между прочим...
Гокс: Между прочим...
Белка: Он! Нет, он пишет больше, но вообще оба стараемся.

- Как раз вышли на следующий вопрос, который уже упоминался. Вдвоём всё-таки легче писать, чем в большом коллективе?

Гокс: Не всегда, не всегда.
Белка: Если честно, мне сложнее.
Гокс: Бывает, что сидишь, пишешься, пишешься, а потом хочется взять молоток и по голове дать. Ну, просто так. Молотком или табуреткой.
Белка: Мне?
Гокс: Да.
Белка, после паузы в три секунды: «Гокс, давай попишем»? «Я не хочу». Всё, не пишем! Это мы так работаем. Вот, что значит играть вдвоём.
Гокс: Да хорош, так не было уже очень давно.
Белка: Потому что мы давно не играли.
Гокс: Да. На самом деле, вдвоём проще собраться, проще заселиться куда-нибудь. Самое смешное, вот мы ходим по ГУУ, а у нас же много команд в ГУУ...
Белка: Я это уже прозвала ГУУшной кастой.
Гокс: Вот зачем ты меня перебиваешь?
Белка: Прости!
Гокс: Прощаю. Вот тебе индульгенция. Ну вот, «Элефант», «Фулл Хаус», «Внос-Вынос», «Ситком». В этом вузе никто не учится, видимо. И мы перемещаемся по вузу между кучками, которые что-то пишут, спрашиваем как дела, общаемся.
Белка: А когда возле какой-нибудь команды мы пересекаемся вдвоём, мы начинаем разгонять прямо на ногах. Им мешаем, зато пишем сами. «Гокс, Белка»! «Что»? «Идите куда-нибудь, посидите».
Гокс: На самом деле, в голове пусто и мы ничего не можем писать до тех пор, пока до игры не остаётся совсем мало времени, дня три. И вот за три ночи пишутся бешенные, параноидальные, огромные сценарии, тысячи идей приходят в голову.
Белка: Но у нас всегда стабильно есть парочка миниатюр, которые мы всегда приносим на редактуру из-за одного только слова Павловского.
Хором пародируют интонацию Павла Павловского: ...! (Мы таких слов печатать не будем, кто знает, тот знает - прим. ред.)
Белка: Мы точно знаем, что этого нам не оставят, но это так прикольно.
Гокс: А самое кайфовое потом это ещё и на генеральную репетицию принести, когда на тебя из зала такие глаза смотрят.
Белка: Я обожаю такую реакцию, не когда людям смешно, а когда... Нет, это тоже приятно, конечно. Но мне больше нравится, когда вот такими глазами смотрят: «Что это было, блин»?!

- Я уже, кажется, знаю ответ на этот вопрос, но всё же задам. У вас есть шутки не только про брата и сестру, но и про всю семью. Нет в планах расширения команды до «мамы» и «папы»?

Белка: До «мамы» и «папы» нет, но есть...
Гокс: Не рассказывай! Пусть будет сюрприз.
Белка: Давай обозначим сюрприз, а конкретики говорить не будем. Есть в планах объединение с одной из команд, правда, это пока что вилами по воде писано. Но у нас точно будет ещё один игрок.
Гокс: Есть один очень интересный персонаж такой, но мы пока не будем имени озвучивать. Приходите на игры!
- Домашнее животное?
Белка: Была такая идея, но потом я решила, что мой кот этого не выдержит.
- В полуфинале уже его покажете?
Белка: Да, уже в полуфинале. И на финал эта концепция, я думаю, сойдёт.

- А вдвоём ведь тяжелей играть в финансовом плане, да?

Гокс: Беда вообще! Это ужасно! Это катастрофа! Я сейчас обращусь ко всем спонсорам, всем меценатам, к маме и папе: помогите!
Белка: Если команды, где есть 7-8 человек, скидываются по 2-3 тысячи каждый, то мы скидываемся по 8-10. Это трудно, конечно. Но, слава Богу, есть работа... У меня!
Гокс: А у меня уже нету, я писал диплом.
Белка: Это как-то облегчает ситуацию. Если бы я не работала, не знаю, как бы всё сейчас было (Белка работает стюардессой в «Аэрофлоте» - прим. ред.).
Гокс: Зато жильё с меня!
Белка: Ой, какое жильё там?! Пока через охрану эту пробьёшься...
Гокс: Офигеть, как ты пробиваешься! «Здорово»! Это, прям, сражение целое, битва титанов.
Белка: Но иногда бывает, не пропускают.
Гокс: Иногда «привет» можно сказать, вместо «здорово». Иногда спросить: «Как дела»?
Белка: Однажды я на вопрос нового охранника: «Девушка, вы куда»? Ответила: «Туда» - и прошла к лифту.
Гокс: Очень сложно было, да? Так проблематично, да?
Белка: Нет, хорошо, у тебя есть репетиционная база.
Гокс: Как звучит-то, да?! То есть, не «комнатушка» уже, не «угол»? Для интервью у нас «репетиционная база».
Белка: Да (мы все вместе смеёмся). Рвём в слюни! Прикинь, мы смешные!

- Так, всё, все стандартные вопросы уходят, потому что это будет не смешно. У вас есть какая-нибудь любимая мини-команда? И повлиял ли на вас опыт других мини-команд или вы в любом случае стали бы именно так играть?

Гокс: Нет, у нас свой образ абсолютно и свой стиль игры.
Белка: Примера никакого нет. Когда мы создавали команду, мы вообще не думали, что мы будем вот как те-то или те-то малочисленные команды. На самом деле мы малочисленная команда, потому что хрен кто сойдётся с Гоксом ещё. Я уже кому только не предлагала. Думала: «Вот, он будет классно смотреться в образе, он сможет многое сыграть». А приходишь к Гоксу, он говорит: «Кто, этот? Он мне не нравится». Всё, нет человека в команде.
Гокс: Да что ты врёшь сейчас людям?!
Белка: Я про Армена сейчас рассказываю!
Гокс: А, да. Но это скорее исключение, чем правило.
Белка: Меня, впрочем, тоже нелегко терпеть перед играми, потому что... Почему-то кричать начинаю, не знаю.
Гокс: Я наоборот тихим становлюсь.
Белка: Потому что слова надо помнить.
Гокс: Где логика сейчас?!
Белка: Я начинаю кричать, потому что ты не помнишь слова свои.
Гокс: А, спасибо, что не колотишь.
Белка: Не за что.
Гокс: На самом деле, на университетских играх пробовали немножко менять концепцию, пробовали ставить обычные миниатюры, но не получается. Тут же идут провисы, люди не понимают.
Белка: То есть не подвязанные под нашу концепцию номера не воспринимаются. Поэтому мы решили только в концепт играть.

- Нет, ну в принципе, кто вообще нравится из малочисленных команд? И не только малочисленных.

Белка: Сборная малых народов – самый яркий пример малочисленной команды.
Гокс: А мне «Станция Спортивная» нравится.
Белка: А мне очень нравится... Да, кроме нас, мне никто не нравится!
Гокс: «Фулл Хаус», «Фулл Хаус» очень нравится. Я горд, что я с ними знаком. И ещё «Внос-Вынос».
Белка: «Элефант» ещё. Если честно, я их каждого хочу, они такие крутые. Каждую и каждого.
Гокс: Она у нас очень любвеобильная.
Белка: Как это теперь вырезать? Мне очень нравится «Вятка-автомат» (именно так было сказано, но имеется ввиду современная «Вятка» – прим. ред.), очень нравится.
Гокс: Да, да, кстати.
Белка: А когда я только начинала играть в КВН, я была в восторге от Сборной РУДН. Какие они писали вещи, что выдавали... Ну, конечно, Сэнгаджи – красавчик.

- Вот смотрите, очень многие, в том числе редактура Высшей лиги, я у них лично узнавал, шучу естественно, считают, что у таких маленьких команд серьёзного будущего в большом КВН нет. В надежде на что вы играете? Вот такой драматичный вопрос.

Белка: Бли-ин!
Гокс встаёт из-за стола и направляется к выходу.
Белка: Он уйдёт сейчас (и напевает): Та-дада, тара-татара-та-дада.
Гокс вернулся: Да нет, почему нет будущего?
Белка: На самом деле я тоже считаю, что нет будущего. Серьёзного будущего. Вдвоём потому что мы не потянем, ни ЛаМПу, ни...
Гокс: Ты за себя говори.
Белка: Я за себя и говорю. Поэтому мы и собираемся вводить новых персонажей, ищем новых людей постоянно.
Гокс: Я не ищу людей постоянно, мне некогда. У меня есть Белка, она этим занимается. Она сейчас считает до десяти, потому что я её сейчас сильно бешу, видимо.
Белка сидит и беззвучно проговаривает счёт: Вот, поэтому ищем людей, и всё у нас может получиться.
Гокс: Такая «сопля». Сейчас прослезится, расплачется прямо (смеются).
- Всё как в КВН, по законам жанра.

Анна Буевич и Джон-Мщу-За-Всеххх благодарят ребят за разговор. Не в обиду другим командам, но они на самом деле были самыми смешными во время интервью.

Фотографии позаимствованы в группе команды Вконтакте

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)