КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Знаки. Репортаж с третьей 1/4 Высшей лиги 2011 года.


Ничто случайное не случайно. (Мастер Огвэй)

Никогда сами не верьте в приметы, предоставьте это сведущим людям, как говаривал Гумилёв, Николай Степанович. Если вы не способны разложить руны Старого Футарка по аттам, не отличаете Сефиротов от Шемотов, а масть Жезлов зовёте крестями, то вам и не стоит обращать внимание на то, что вы трижды за три недели видели на улице Сергея Галанина, что игра проходит в восемнадцатый день месяца, в среду. Да и радуйтесь. От многих знаний многие страдания. А я вот видел Сергея Галанина трижды за последние три недели.

Для постоянных читателей наверняка не будет открытием, что болел я за тёмную армию «Вятки», в которой мистики, кстати, ни на грош, в отличие от СОКа, например, который лицедействует постоянно и наряжается, как шуты. Кстати, билет пришлось покупать, а его на этот раз пришлось покупать, именно у СОКа. А то, что в Разминке эти команды ушли одновременно, так это просто совпадение. Впрочем, я забегаю вперёд.

Для начала традиционно скажу несколько слов о болельщиках. На этот раз, несмотря на полный зал, никакого соревнования до игры не получилось. Один или два раза каждая группа поддержки что-то покричала и всё. Костяк нашей группы попытался что-то заряжать, как-то разогреть остальных, но зал был нем, как маг без наследия. Так что больше о болельщиках говорить и нечего, приступим к игре.

Приветствие открывает СОК. Команда выходит с песней и в костюмах различных персонажей произведений Булгакова. Песню прерывает Колчин в костюме охотника за приведениями. Далее показывают визуально и текстово смешной номер про бобслеистов. Выдёргивают на сцену члена жюри Галустяна, чтобы просто дать Колчину время переодеться. Галустяна выдёргивают практически в буквальном смысле, на отремонтированную сцену ЦАТРА теперь не ведёт никаких ступенек из зала, поэтому заслуженного КВНщика вытягивают на сцену за руку. Колчин и другие переодевались в костюмы чекистов, показывают номер про Красную гвардию, которая раскулачивает Волохова. Последним номером идёт продолжение «Собачьего сердца» - гиппопотаму пересаживают сердце бюрократа. Тоже хороший номер. В целом СОК выступил хорошо, но зал ещё холодный, а СОК команда не драйвовая, поэтому материал заходит не так как должно. Кода такая же, как и у Сборной Физтеха на игре ЛаМПы, только сказана на 45 минут раньше. А я всегда говорил, что некоторые особо рьяные фанаты игры часто называют воровством сходство мыслей.

«Вятка» очень атмосферно начинают со знаменитого разговора Воланда с Бездомным и Берлиозом. Отличный ход на жюри и Маслякова. На сцене новые люди, которых тут же зачисляют в армию в звании генералов Боль и Ужас, так как они смотрели хоккей. Далее следует номер в стиле Фантомаса, разговор Командора с проводником, в результате которого проводник тоже попадает в тёмную армию. После этого Бушуев обращается к Маслякову, как диктатор к диктатору. Я даже немного опешил от наглости, но раз Масляков допустил, значит всё нормально. Финальную речь Командора прерывает его мама, которую играет Гагара. Всё-таки у Гагары дар, а то, что при выходе из метро «Достоевская» висит рекламный плакат спектакля «Всюду жизнь», так это всего лишь совпадение. Номер получился смешной и необычный для «Вятки». Зал всё ещё холоден, как жрица Исиды, но жюри смеялось.

Начинает «25-ая» и на этот раз Шпеньков выходит на сцену почти сразу же. Это связано с тем, что в команде появилась новая девушка, Анастасия, знакомая постоянным зрителям по команде «В мужской бане женский день». Следует смешной разговор с ней. Далее ещё более смешной номер про учениц техникума, с традиционным для «25-ой» высмеиванием стереотипов о провинциалах. Новенькая Настя отлично играет в номере про турецкий отель, где у бассейна встречаются, так сказать, ветераны отдыха и только что приехавшая Юля. Хорошее выступление, зал принимает гораздо лучше, чем предыдущие два. А у хозяина Клуба, кстати, отличное настроение, он улыбался и смеялся буквально с самого начала.

Сборная Украины начала бледно, как мне показалось. Лучше стало, когда вышли мои любимые персонажи, гопники интеллектуалы и блондинки. Позже к ним присоединились две другие девушки, скажем так, из социально более близкой гопникам группы. Девчонки выясняют между собой отношения. Парни выбирают между ними по принципу дороговизны употребляемых алкогольных напитков. В целом хорошо, но мне не хватило именно интеллектуальной составляющей, порадовала только присказка «египетская сила, как сказал шумерский царь в битве при Кадеше». Порадовала настолько, что я даже готов простить шумерского царя, который не то чтобы при Кадеше с египтянами никогда не сражался, как это делал хеттский царь, но даже и не существовал никогда в общешумерском масштабе. После этого на сцену выскакивает засветившийся в Интернете, как сообщают несведущему зрителю вроде меня, танцевальный коллектив «Казаки» и начинает мне что-то смутно напоминать. После короткого танца выходят два казака в национальных костюмах и начинают ругать первых за внешний вид, продолжая что-то напоминать уже не только мне. А напоминают они некоторым номер команды «Уют», который та показывала на 1/8 Лиги Москвы и Подмосковья. Я сейчас тут не буду рассуждать о воровстве или сходстве идей, я скажу вещь очевидную: как же всё-таки важен опыт в КВН. Если «Уют» со своим номером провалился, то у Сборной Украины, крути-верти, но клянусь ушами, а рвака же! В общем, начали за упокой, кончили за здравие.

Завершает Приветствие «Парапапарам». Начинают с пародии на Сергея Лаврова, которая лично мне показалась неудачной. Далее следует номер о ситуации в семье после программы «Детектор лжи». Папа сердится на маму, что она слишком много наговорила, выход сына в конце номера рвёт зал. Последующая пародия на Елену Малышеву заходит гораздо лучше, чем пародия на Сергея Лаврова. А уж номер про Путина и конструктора «Лады Гранта», которую выставили какой-то колесницей убийцы Хрунгнира, так и вовсе вводит зал в состояние истерики. Заканчивают разговором с жюри в образе Эрнста, что тоже получается смешно. Зашли отлично, как «25-ая» и Украина.

Оценки за Приветствие:
СОК - 4,7
«Вятка» - 4,7
«25-ая» - 4,7
Сборная Украины - 4,7
«Парапапарам» - 5,0
Ярмольник и Галустян, словно парочка влюблённых, синхронно ставила всем, кроме МГИМО, «четвёрки».

Повозка моего повествования катится дальше, к Разминке. В этом конкурсе все отвечали не ровно. Импровизацией у микрофона отличилась Ирина из Сборной Украины, самая косточка, как про неё сказал Колчин. В составе «25-ой» вновь были замечены Руслан Белый и Ирка. После первого этапа ушли «Вятка» и СОК, как я уже говорил. И если честно, то с решением жюри я вынужден согласиться. Не везёт «Вятке» в Вышке, никак не может ас Биатлона Бушуев проявить себя в этом конкурсе.
После песенного этапа, волевым решением Гусмана, который ради этого даже поднялся с места, что бывает крайне редко, убирают команду из МГИМО, с чем я тоже согласен, у них даже заготовка слабая была. На этом этапе очень смешно вела себя блондинка Даша из Украины.
Биатлон в одни ворота безоговорочно выигрывает «25-ая». Жюри назначило штрафной круг только ради удовольствия.
В итоге, справедливость в этом конкурсе торжествовала, как мне кажется.
Оценки за два конкурса:
СОК - 5,1
«Вятка» - 5,1
«25-ая» - 5,7
Сборная Украины - 5,5
«Парапапарам» - 5,6

Санный подрез моего рассказа ведёт к СТЭМу.
Этот конкурс открывает команда «Парапапарам». Воланд со свитой возвращаются в нехорошую квартирку в наше время. Всё выступление строится на том, что все люди вокруг ставят Воланда на деньги. Получилось средне, но как минимум один разрыв был.

Сборная Украины показывает кафе «Мастер и Маргарита», заявляют, что попадут в тему игры 50 раз, для чего выставляют специальный счётчик на экране. Сам ход похож на ход «Ботанического сада» в их СТЭМе по мотивам Ильфа и Петрова, там тоже шутили цитатами. Здесь всё гораздо быстрее и как-то искусственней. Однозначно можно сказать только то, что лапа медведя на ухо этой команде точно не наступала.

СОК демонстрирует ситуацию в московском варьете, где хочет выступать Воланд. Но варьете постоянно грозится закрыть Колчин, который появляется то в образе пожарного, то инспектора санэпидемстанции, то полицейского, в общем, всячески мешает и вымогает деньги. Местами смешно, но только местами.

«Вятка» играет на образе деда. Чтобы подвязаться к теме, они показывают, как он помогает внуку писать сочинение по Булгакову, которого ни он, ни внук не читали. Своими абсурдными речами старик сводит внука с ума и тот выбрасывается в окно, но внуки ещё есть и номер продолжается, ведь по правилам СТЭМа на сцене может присутствовать до трёх внуков. По тексту лучше всех предыдущих команд. «Вятка» в очередной раз показывает возможности русского языка. Браги явно им благоволит.

Завершает СТЭМ «25-ая». Подвязываются к теме только названием номера – Телемастер и Маргарита. Но по юмору всех явно перещеголяли. Маргарита специально ломает телевизор, чтобы пришёл знакомый мастер. Она приглашает подружку Настю, чтобы выдать ей мастера за мужа. А Насте и самой понравился мастер. Такая вот незамысловатая история, которая принесла зрителям много радости и смеха.

Оценки за СТЭМ и промежуточный результат за три конкурса:
СОК - 3,5/8,6
«Вятка» - 3,8/8,9
«25-ая» - 4,0/9,7
Сборная Украины – 3,2/8,7
«Парапапарам» - 3,3/8,9

Перед последним конкурсом колесо Фортуны поворачивается так, что у меня появляется пропавшая после Разминки надежда на то, что «Вятка» пройдёт в полуфинал. Бессменные лидеры группы поддержки «Вятки», Так Так (которая ещё не знает, что скоро ей подарят футболку с изображением лося) и Настя Ерхалёва, сообщают, что КОП у тёмной армии хороший, правда сообщают они это в несколько иной, более ёмкой и в тоже время более многогранной форме.

Конкурс Одной Песни открывает «25-ая». С большой массовкой и наёмными вокалистами они поют песню последнего года. Номер – сила, сразу видно. Поют о Конце Света, о том, что скоро всем нам конец и кровавые крылья накроют Землю. Но русские не печалятся, так как жертва наша не велика и терять нам особо нечего. А уж если принимать смерть, так с музыкой. В общем, отлично, вполне достойны были закрывать игру, но редактура решила иначе.

За ними выступает Сборная Украины. Молодые люди поют о девушках, а девушки о парнях. Идиллия быстро прекращается, и песня ступает на проторенную юмористическую дорогу конфликта мужчин и женщин. Поют замечательно и в Юрмале свой урожай ещё соберут, но умеренность в юморе не радует. После «25-ой» зашли в тишину.

«Парапапарам» сидят на барных стульях и в стиле кантри поют под живые гитары всю правду о жизни в целом и о политике, спорте и КВН в частности. Правда, саму правду петь смелости не хватает, поэтому её мычат. Получилось смешно. Дьявол, я вновь стал сильно переживать за «Вятку».

Тут собственно она и выходит. Показывают бал Воланда, который суть корпоратив сил зла. На корпоративе выступает группа «Кармен». Обычно спокойный как башня Бушуев играет Сергея Лемоха и скачет бешеной лошадью. Массовка в костюмах различных упырей и вампиров стараются держаться от «Кармен» подальше. Невиданные от этой команды драйв и энергетика покоряют зал, все хохочут и аплодируют, несмотря на то, что текст плохо слышно. В общем, зашли. Оставалось только ждать результатов и верить в счастливую звезду.

Закрывая игру, СОК поёт песню о любви на всю жизнь. Сперва персонажи молоды и романтичны, но идут годы и их отношения меняются. Ширма сдвигается и раздвигается, словно волшебное стекло, отмеряя десятилетия жизни. Мило, жизнеутверждающе и не без смешных моментов.

Результаты игры удивили всех, даже жюри. Масляков с Чивуриным достаточно долго обсуждали ситуацию, пока судьи говорили командам о своих впечатлениях. Тянуть с результатами незачем, все, кому надо, их и так знают.

Оценки за КОП и общий итог игры:
«25-ая» - 4,0/13,7
СОК - 4,0/12,6
«Вятка» - 3,7/12,6
«Парапапарам» - 3,7/12,6
Сборная Украины – 3,5/12,2

Золото заслужено получает «25-ая». Остальные металлы достались сразу трём командам. Жаль было Сборную Украины, которая потерянно стояла на сцене и, казалось, ждала добора. Какие талисманы уберегли остальные команды, то мне не ведомо. Ведомо только, что за кулисами руководство АМиКа очень просило Сборную Украины не распадаться, а «Вятку» хвалило за разнообразие.

Собрав вещи, команды отправились по банкетам, пить вино, да напиток из сусла. И скамьи веселья под ними трещали, да только я того не видел и не слышал, я под луной отправился на вокзал, на свою последнюю электричку.

Ах, вы, наверное, хотите узнать про знаки, при чём тут Сергей Галанин, восемнадцатое число и среда? Отвечаю. Одной из отбивок победителя игры является песня Галанина: «С нами солнце и луна, вкус дождя и тишина…». Среда является днём Одина, который в свою очередь является покровителем колдовства и рунической магии. 18 по китайской «Книге перемен» означает Гу – исправление; порча; отклонение от нормы, корни которого находятся в прошлом; чёрная магия. Также это число говорит о том, что нужно быть бдительным за три дня до начала и три дня после. А я уже на следующий день потерял по неосторожности кошелёк. Так то. Человек предполагает, а духи располагают, вот ведь дёрнул йотун за полу куртки, да ни когда-нибудь, а как раз в тот момент, когда в деньгах большая нужда.

Что-то я заболтался, пора уже и конкурс объявлять.
Вы, должно быть, заметили, что некоторые слова в тексте помечены косым шрифтом. Слова эти составляют две смысловые цепочки. В каждой из цепочек не хватает одного звена и каждую из них можно закончить одним или двумя словами. Тот, кто внимателен, даже не зная о чём речь, без труда найдёт информацию в Интернете. Вознаграждение традиционное – двузначная сумма на телефонный счёт. С удовольствием рассмотрю альтернативный вариант вознаграждения – угощение победителя напитком после одной из игр КВН, но это только для москвичей, конечно. Мои скромные возможности предполагают только одного победителя, поэтому пишите скорей на адрес john@kvner.ru. И да свершится над вами мой справедливый суд.

С уважением, секретарь районного ковена, Джон-Мщу-За-Всеххх.

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)