КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Юмор - хороший товар. Разговор с Георгием Абаевым («Пирамида», «Южная братва»).


— Георгий, как давно ты пишешь для других команд? Насколько такая практика распространена среди других кавээнщиков?
— В 2008 году, сразу после первой игры в Высшей лиге к нам стали поступать предложения стать авторами для молодых команд, это был пик нашей популярности. А вообще, шутки пишут все, кто, закончив играть в КВН, понял, что юмор — хороший товар. Это похоже на роман Бегбедера «99 франков», клиент приходит к тебе за идеей и в любом случае зависим от тебя. Первыми были ребята из команды «Новые армяне», потом белорусы и все, все, все, кто был чемпионом. Ведь обычно зовут лучших. За это время многие авторы, такие как Гарик Мартиросян, Вячеслав Дусмухаметов, стали миллионерами.

— Как вы начали писать шутки для команды «Южная братва»? Как она вас вообще заинтересовала?
— С «Южной братвой» мы начали сотрудничать еще с прошлого года. Чувств особенных нет, мы же наемники — прилетаем, работаем и улетаем, все строго.

— А вот если вы беретесь за команду, вы даете какие-то гарантии, что с вашей помощью она станет лидирующей?
— Конечно, нет, да и что можно гарантировать в КВНе? Тут все очень сложно. Ну, вот допустим, шутки для «Южной братвы» я бы сыграл смешнее раз в пять!

— То есть многое зависит от актерской игры?
— Разумеется!

— А вы разве с ними не репетируете, не показываете, как надо сыграть?
— В принципе, показать-то можно, но вообще, если кому-то надо что-то показывать, то, скорее всего, это не тот уровень КВН, который нужен для победы. Нам, например, никто ничего не показывал.

— Вы стараетесь подогнать шутки под менталитет того или иного региона, который представляет команда? Например, для омичей актуально одно, для махачкалинцев — другое…
— Грубо говоря, да, но когда участники сами придумывают, то это намного смешнее, потому что мы не знаем характер каждого, а в команде знают, кто хорошо тупого сыграет, кто наркомана, кто-то по-русски хорошо говорит, а кто-то поет лучше всех. Мы не можем знать потенциал команды — и в этом сложность, ведь приходится каждый раз с чистого листа писать. В любом случае шутку придумываем мы, а обыгрывать ее будет совсем другой человек.

— Долгие годы КВН в нашей республике никто не хотел спонсировать, это вообще никому не было нужно. Как, по-твоему, спонсорство важный фактор для команды?
— Спонсорство — это самое главное. В первую очередь хотя бы для того, чтоб поехать на игру в другой город и не голодать, да и жить в нормальных условиях, когда команда на гастролях, ну и творческие моменты оплачивать. Реквизит, массовка, авторы, танцоры — на все это нужны деньги. Ну а главное, конечно же, чтоб команда была с изюминкой, чтобы было что в ней развивать.

— А что сейчас с вашей командой, куда всех разбросало после выхода из Высшей лиги?
— Двое из нашей команды работают на СТС, еще двое, в том числе и капитан Давид Цалаев, на ТНТ, ну а остальные — кто где.

— Как думаешь, почему вам не отдали победу в 2008, когда в финале вы играли с «Максимумом»? Вы ведь явно лидировали.
— Масляков думал, что мы еще на один сезон останемся.

— Так надо же было намекнуть, типа все, уходим.
— Зачем что-то говорить? Выпрашивать получается? Мы просто сказали всем «Салам алейкум» и ушли.

— А для чего потом объединились с «Нартами из Абхазии»?
— Мы с ними дружим очень. В прошлом году, когда разыгрывался Летний кубок, нам предложили объединиться в игре либо с москвичами, либо с абхазами, мы выбрали второе. И, собравшись, выиграли в Юрмале.

— Вот «Нарты», к примеру, в 2006 году приезжали в Махачкалу, был аншлаг, всем очень понравилось. Почему вы не переняли этот опыт?
— Мы тоже гастролируем, были даже в Америке. В Махачкалу нас звали три раза, но как только вопрос касался денег, все ваши организаторы исчезали. А так мы и сейчас часто собираемся на концертах.

— Говорят, что сегодня Высшая лига КВН — это большой бизнес, где, кто больше заплатит, тот и победит. Это миф?
— Миф, такого нет. А вот кто больше на авторов потратит и на шоу, тот еще может быть. Хотя, и то не факт. Вот мы, например, всегда выступали лучше, чем на редактурах. Сразу же в свете софитов и болельщиков глаза загорались. Все опять-таки зависит от команды.

— А случалось, что вставляли палки в колеса?
— Бывает, но не явно. И то, наверное, совпадение.

— А любимчики у жюри бывают, которых они за уши тянут?
— Томск, например (смеется). Наших не особо жалуют.

— Я, честно говоря, до сих пор удивляюсь, как в свое время «Махачкалинские бродяги» победили.
— Тогда другой КВН был. Сейчас он более динамичный, так как времени в эфире меньше, раньше приветствия по 15 минут были, а сейчас 6-7 минут.

— А для тебя лично КВН — это что?
— Школа жизни, но сейчас все это для меня уже мало что значит.

— Печально, я думала, игроки гораздо фанатичней. А вообще как долго вы шли к Высшей лиге? Это был трудный путь?
— Почти шесть лет! Вот тогда был фанатизм, кураж и интерес, а потом как-то сошло на нет. И нам было потруднее, чем «Южной братве» (смеется).

Источник: "Новое дело". Жизнь после КВН.

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)