КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Дмитрий Колчин: «у меня Kia Sportage»


Первые впечатления от поездки за рулём у меня довольно расплывчатые, потому что было это ещё в школе. У меня было «Автодело» в классе, я ездил на большом «газоне» по маленьким улицам. Дорога пролегала от школы до кладбища. На кладбище надо было развернуться и ехать обратно. И мы слушали такие фразы: «Ананчев до кладбища, Колчин до школы». Вот так и ездили вдвоём: один ведёт, другой рядом сидит. Ну и инструктор на заднем плане.

Первая машина – это целая история. У меня есть друзья, весьма близкие. Все мы, будучи студентами когда-то, и помыслить не могли, что у кого–то будет автомобиль. Но однажды мой очень близкий друг сказал: «Ребята! Я покупаю машину!». И ему, естественно, не хватило денег, все мы скидывались. Мы поехали в салон «Арго» и купили Hyundai Accent. Это было примерно пять лет назад. Так получилось, что спустя два или три года эта машина в отличном состоянии досталась мне. Мы её все очень любили, называли «машинка», радовались ей. Я поездил, купил новую, и по наследству она после меня перешла к другому другу. То есть такой у нас «семейный» автомобиль.

Официально я езжу недавно. Три года назад, 27 сентября, я получил права. Учился честно, и учился не в Самаре, а в области. Там оказалось подешевле и попроще. Но с друзьями я пробовал ездить, учился на кинельском автодроме, парковался там и так далее. Вообще, в автошколы я не верю. Потому что когда я пришёл сдавать на права, там было столько людей, не способных тронуться и не знающих ПДД, что тогда я прекрасно понял: автошкола ГАИ – это одна большая афёра. Сдал на права с первого раза. Не знаю, почему мне поставили: я заглох, не пристегнулся, поворотник не тот на кольце включил... Но в тот день мне сказали: «Иди...» Я так понял, мне надо ещё приходить учиться, а оказалось, что мне надо забрать права. И вообще удивился, когда мне дали права, потому что удостоверение было категории B и C. Может, прознали, что я учился в школе механизаторов?

Я стараюсь соблюдать закон, потому что мне кажется, что это нормально. Например, я три года честно отъездил со знаком «У» и «!». Считаю, ты обязан сказать, что неопытный водитель. А все эти понты, когда мальчик покупает тонированную «Приору», опускает её, чтобы она лежала на полу... А стаж у него два месяца, и он не лепит на неё знаков, потому что неудобно перед пацанами… Это глупо и очень по-детски. Дорога – это не шутка. И если ты видишь, если ты едешь не до булочной, а, например, до другого города по трассе, то должен думать, кто ты, и к чему все это может привести. Тем более, когда ты едешь не один, а везёшь свою любимую или родителей... Всё серьёзно. И я думаю, нужно адекватно считать себя новичком и понимать, что к тебе так все относятся. Всё приходит с опытом.

Я чувствую, что могу давать мастер-классы. Но только своей девушке. Она у меня очень способная. Я буду ей в будущем позволять садиться за руль своей машины, но вообще я против одной машины на двоих. Я выбирал автомобиль, который мне нравится. А ей надо покупать тот, который понравится ей. Машина должна доставлять удовольствие от езды. Сейчас мы рассматриваем какие-то варианты покупки, но у неё нет прав, говорить пока об этом рано. Хотя, думаю, мы выберем какие-то женские варианты. Например, Chevrolet Aveo. Честно, мне нравится Opel Astra. Ещё шестое поколение Volkswagen Golf... Скорее всего, если не Chevrolet, то это будет Kia Ceed или Kia Picanto.
Тьфу-тьфу-тьфу. За свою жизнь у меня не случилось ни одной аварии.

Моя машина очень располагает к определённому стилю вождению. Я езжу спокойно. И очень не люблю, когда нарушают правила. Я, разумеется, не всегда езжу по правилам, но плох тот водитель, который говорит, что всегда ездит по правилам. Это ложь.
Самое большее я разгонялся до 150 км/ч. И мне показалось, что это край. А зачем больше?

Я часто езжу по трассам, там всё незнакомое... И там никто не хамит, кому там будешь хамить? Но самое худшее, что я видел в плане вождения – это город Ульяновск. Там людям светофоры мешают ездить.

У меня Kia Sportage, и я давно хотел такого плана машину. За те деньги, которые у меня имелись, можно было купить только две машины такого формата: Hyundai Tucson и Kia Sportage. Я пришёл сначала в «Hyundai», но мне сказали, что я опоздал: уже как полтора месяца их перестали выпускать. И решил я поехать в «Kia». В этом салоне, оказалось, работают все знакомые, какие только можно: начиная от продавцов и заканчивая генеральным директором салона... И главный бухгалтер там чей-то родственник... Мы решили взять тёмно-серую. Так как до этого у нас была тёмно-серая «Hyundai», и мы решили продолжать эту линию. Но и тут нас настигли неприятности, мы позвонили в Москву, но точного ответа нам не дали – машин осталось только 1 500... В мае мне позвонили из салона и сказали, что тёмно–серых нет, но есть «ойл-блю» цвет. Я говорю: «Как он выглядит?» Они: «На сайте посмотрите». Я открываю несколько сайтов, и на каждом он разный: где-то голубо-серый, где-то сине-зелёный, где-то такой, как вот сейчас на машине. И когда мы ехали забирать, мы не знали, какой он будет. И очень обрадовались, что она такого цвета оказалась. И даже лучше, чем серый.

Я против тонировки, мне нравится, когда ты всё видишь.
Не понимаю, зачем люди покупают Toyota Camry. Огромная машина – а можно поместиться вчетвером. А вот зачем кроссовер покупают – понимаю. И почему большая Skoda Yeti появилась – тоже понимаю.

Если в будущем куплю машину, это будет Volkswagen Touareg.

Интересная дорожная история с нами случилось после фразы, с которой начинаются половина интересных историй: «А давай-ка срежем!». Мы ехали к нашему другу, а родители у него живут далеко, на севере области, на границе с Татарстаном. Ехать надо было более 270 км, тогда это была моя самая дальняя поездка. И как-то решили мы срезать дорогой через поле: «На карте есть? – Есть. – Поехали!» Едем мы, едем, она не кончается, а начинается колея... Которая после дождя от тракторов образуется. И полосы в ней глубиной 60 см. Мы едем по верхушкам колеи, а под нами ямы. И так долго мы ехали, думаем, вроде надо выезжать уже. А в итоге достигли места, где эти трактора разворачивались, то есть это колдобины, какие-то колодцы, буераки... Думаем, ну ладно, позвоним в деревню, вытащат. И в этот момент мы видим, что связи в этом месте нет вообще, а бензин кончается. Делать было нечего: мы двинулись – и благополучно доехали до дома. Перед самыми воротами бензин совсем закончился – и машина заглохла.

Источник: Анна МИТИНА, Doroga63.ru

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)