КВН

PDA-Меню

PDA: Главная
Главный сайт: kvner.ru
Главный сайт: Тотализатор

Лента новостей КВН


Резидент Comedy Club Дмитрий Хрусталев о своём НЕМОмобиле :)


Дело было так: года четыре тому назад ехал я покупать Ford Fusion. Почему-то именно эта модель встряла тогда мне в голову. Ехал-ехал и вдруг увидел на дороге этот симпатичный обрубыш — Opel Astra. Он так мне понравился, что я тут же развернулся и поехал в салон Opel. Просто для меня автомобиль — это в первую очередь не технические характеристики, а возможность эстетического наслаждения при его созерцании. А в то время ничего подобного с точки зрения дизайна просто не существовало!

В Москве я работаю, а значит, использую Astra именно как рабочую лошадку. Opel — это же рабочая машина, трудяга! На ней я езжу исключительно по делам. Вообще-то у меня два автомобиля: один в Москве, другой в Питере — так уж получилось, что живу я на два дома. Вы спросите: «А зачем тебе, Митя, сразу два авто? Не проще ли взять что-нибудь подходящее для долгих перегонов и мотаться туда-сюда на одном аппарате?» Нет, не проще. На большие расстояния я стараюсь за рулем не ездить, ведь я не автолюбитель, я автовладелец — машина мне нужна лишь для того, чтобы передвигаться от дома до работы и на шашлыки. Впрочем, нет, свою Astra я один раз перегнал в Москву, но больше на такие подвиги не готов. Все-таки не дальнобойный это автомобиль, чисто городской.

Кстати, и трансмиссию я выбрал городскую — Easytronic. Она позволяет и на автомате переключаться, и вручную, но я ручным режимом не пользуюсь. Зачем, если все само работает? Мои коллеги-резиденты специально берут механику, чтобы лучше чувствовать машину, а мне этого не надо, мне бы просто ездить.

Раньше ходила дурацкая шутка, что любой автомобиль со временем становится «Опелем». Не согласен с этим категорически! Машину я брал новую, и за четыре года ничего не сломалось, за исключением звукового сигнала. Он начал пропадать уже через три месяца после покупки: как бы я ни давил — гудка нет. Приезжаю на станцию техобслуживания, подходит мастер, нажимает — все о'кей. Отъезжаю — не фурычит! Плавающий дефект — кажется, так это называется. Сейчас сигнал работает с перерывом: я не жму, а стучу по рулю кулаком, чтобы клаксон издал звук. Собственно, это единственный недостаток, в остальном нареканий у меня нет.

Ездить я предпочитаю безопасно, хотя всякое бывало: на моем счету одиннадцать аварий, мелких чаще всего, по моей и не моей вине. Сейчас стараюсь не рисковать, вожу аккуратно и с таким прицелом, что я, может, и не ошибусь, но ведь вокруг дураков хватает — значит, нужно крутить локаторами на все 360 градусов. А вот правила нет-нет да нарушишь: такое уж у нас движение, деваться некуда, но иду я на такое, только если вижу, что никому не помешаю. Кстати, в Москве меня практически не останавливают сотрудники ГИБДД. Зачем им Opel Astra 98-го региона, да еще весь в аэрографии? Рыбки! Немомобиль! Конечно, за превышение скорости бывает, что пристают, но тут уже работает моя популярность — чаще всего отпускают. Правда, иной раз бывает, что видят человека из телевизора и трясут еще больше.

Я знаю, что здоровые мужики на черных джипах, глядя на всю эту аэрографию, думают, что едет некий представитель секс-меньшинств, частенько пытаются оттереть или подрезать. Хотя они так рассуждают, наверное, обо всех, кто не ездит на джипе. На самом деле, если в жизни ты хам, быдло или же интеллигентный человек — все это проецируется и на поведение на дороге. Водить хорошо — это значит быть вежливым и адекватно оценивать обстановку. Это самое продвинутое вождение.

Источник: Журнал "Итоги" №25

Copyright © 2008-2013 Клуб любителей КВН "Скворечник". Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.

Наши контакты

Телефоны: (499) 973-49-90, (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев переулок, д.17, стр. 2 (заезд со стороны Новосущевского переулка, д.6, ДК МИИТа)